Методическое сопровождение

Сторителлинг как интерактивный метод работы с детьми

Методические рекомендации по работе с несовершеннолетними матерями и их ближайшим окружением

Формирование социального статуса несовершеннолетних, обучающихся в коррекционной школе

Методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию межполушарного взаимодействия «Два полушария – мозг один»

Методические рекомендации по работе с агрессивными подростками (материалы практикума «Формы и методы социально-педагогической работы по коррекции и профилактике жестокости и агрессивности в подростковой среде»)

Методические рекомендации «Применение современных педагогических технологий, способствующих повышению учебной мотивации несовершеннолетних» (в помощь воспитателям, социальным педагогам)

Методические рекомендации «Эффективные коммуникативные техники, используемые в практической деятельности специалиста, оказывающего социальные услуги семьям» (в помощь специалистом по социальной работе, а также всем специалистам социозащитных учреждений)

Методические рекомендации «Продуктивные технологии формирования мотивационной сферы в подростковом возрасте» (в помощь педагогам-психологам и социальным педагогам)

Методические рекомендации «Эффективные способы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних» (в помощь педагогам-психологам)

«Применение современных педагогических технологий, способствующих повышению учебной мотивации несовершеннолетних» (в помощь социальным педагогам и учителям-дефектологам)

Методические рекомендации «Коррекция компьютерной и интернет-зависимости несовершеннолетних посредством психолого-педагогических методов и форм» (в помощь педагогам и родителям)

Методические рекомендации «Профилактика жестокости и насилия в подростковой среде» (в помощь специалистам социозащитных учреждений)

Технология «Педагогическая гостиная» (в помощь специалистам по работе с детьми ОВЗ)

Практикум «Практика использования эффективных технологий в коррекционно-реабилитационной работе с несовершеннолетними»

«Особенности работы над звукопроизношением с применением интерактивных игр, лексического и наглядного материала»

«Организация социальной, психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ и инвалидностью»

«Инновационные методы и формы работы педагога-психолога по профилактике детско-подростковой дезадаптации в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Онлайн-семинар «Формирование личности подростка посредствам ориентации на позитивные виды трудовой деятельности в условиях социально-реабилитационного центра»

Консультация для педагогов-психологов «Коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

«Обучение финансовой грамотности семей, состоящих на социальном обслуживании»

Методические рекомендации «Кибербуллинг: проблемы защиты несовершеннолетних от травли в подростковой среде и интернет-пространстве»

Технология психодиагностической, психопрофилактической и коррекционно-реабилитационной работы с несовершеннолетними, склонными к суициду

«Особенности работы социального педагога по профилактике суицидальных тенденций проблемной личности»

«Снижение агрессивных способов поведения у несовершеннолетних и развитие конструктивного межличностного общения» материалы круглого стола 29-04-2021

Устный журнал и каждой профессии слава и честь (для подростков 15-17 лет)

Методические рекомендации по формированию навыков неагрессивного поведения и конструктивного межличностного поведения у ребенка в семье

Методические рекомендации «Технология психодиагностической, психопрофилактической и коррекционно-реабилитационной работы с несовершеннолетними, пострадавшими от жестокого обращения, в том числе сексуального характера и их близких родственников»

Деловая игра для педагогов «Педагогические приемы создания ситуации успеха на занятиях»

«Особенности индивидуальной работы на базе социального приюта с детьми, отстающими в развитии»

«Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации»

«Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях как мультицелевые эффективные формы работы учителя-дефектолога и педагога-психолога»

Групповое занятие для специалистов «Сотрудничество – основа успеха»

Развивающее занятие «Край соловьиный» (возрастная категория 7 – 10 лет)

Познавательное занятие «Мир профессий» (возрастная категория 7 – 10 лет)

Цикл занятий по коррекции детско-родительских отношений в длительно дезорганизованной семье, находящейся в социально опасном положении, и иной трудной жизненной ситуации

Технологии, используемые в работе социальными педагогами и учителями-дефектологами ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних»

Технологии, используемые педагогами-психологами ОКУ «Курский Центр для несовершеннолетних»

  • Безопасное детство

    Актуальная
    информация

    Узнать больше
  • Шаги к успеху

    Актуальная
    информация

    Узнать больше
  • Телефон доверия

    Для детей, подростков
    и их родителей.
    Если трудно — просто звони!

    Узнать больше
  • Жизнь без риска

    Актуальная
    информация

    Узнать больше
  • Фонд поддержки детей

    Помощь детям,
    находящимся в трудной
    жизненной ситуации

    Узнать больше
  • Государственные услуги

    Перечень государственных
    услуг, предоставляемых в рамках
    деятельности центра

    Узнать больше
Показать все проекты
  • Поиск
    талантливых идей

    Если у вас есть креативные
    идеи, мы предлагаем сотрудничество

    Отправить сообщение
  • Политика
    конфиденциальности

    Мы соблюдаем ваши права
    при обработке персональных данных

    Читать подробнее
  • IT-сервисы
    и средства коммуникации

    Интеграции и необходимая для дистанционной
    коммуникации инфраструктура

    Перейти в раздел
  • Статистика
    и анализ

    Статистические данные
    и аналитические отчеты о нашей деятельности

    Читать подробнее
  • Наши
    контакты

    Если у вас остались вопросы, задайте их нам
    через форму обратной связи

    Задать вопрос
  • План
    мероприятий

    Самые актуальные события
    в деятельности нашего центра

    Смотреть раздел