Налаживание детско-родительских отношений посредством проективной игры «Почта»

У каждого ребёнка своеобразный «эмоциональный резервуар», который заполняется при общении с родителями, значимыми людьми. В разные возрастные этапы между детьми и родителями возникает непонимание, яркое реагирование на ограничения и запреты со стороны родителей, нарушается положительный эмоциональный контакт. Твердая требовательная позиция взрослого сталкивается со стремлением ребенка к самостоятельности и подражанию сверстникам, часто стоит в основе конфликтов. На помощь приходят проективные методики. В условиях Центра на  занятиях с несовершеннолетними психологи применяют проективную игру «Почта». Ребенку предлагается роль почтальона, … Читать далее Налаживание детско-родительских отношений посредством проективной игры «Почта»